Страница воспитателя Капинус Натальи Ивановны

Главная » Документы » Страница воспитателя Капинус Натальи Ивановны


Неряшка на празднике День чистюл
16.09.2015, 19:18

Сценарий летнего развлечения «Неряшка на празднике День чистюли»

Воспитатель: Капинус Н.И.

 

Ход праздника:

Задачи:1. Учить детей находить решение в непредвиденной ситуации, закрепить знания детей о здоровом образе жизни о личной гигиене;2. Развивать внимательность, артистизм, способствовать формированию здорового образа жизни;3. Воспитывать любовь к занятиям спортом, умение сопереживать.

Атрибуты:Зеркало, овощи и фрукты (бутафория, мячи, корзины, 2 прозрачные бутылки, 2 ложки, предметы гигиены, разноцветные бутылочные крыжки.

Вед:На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Мы встречаем праздник светом, праздник спорта, праздник лета.

Солнце, солнце, ярче грей, будет праздник веселей!

Вед: Здравствуйте, ребята! Скажите если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?

Дети: Мы желаем ему здоровья!

Вед: А что такое здоровье?

Ответы детей: (Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение) .

Вед:Сегодня я хочу вас пригласить на праздник Чистюль! Вы хотите поучаствовать в нём? Ну тогда отправляемся (отв. детей)

(под музыку дети встают друг за другом паровозиком, ведущий впереди и под музыку идут друг за другом по залу, ведущий меняет направление (по кругу змейкой и т. д.) .

Останавливаются возле импровизированной станции. Ведущий громко объявляет название станции) .

Вед:Станция «Зарядкино». Чтобы быть здоровым с чего надо начинать свой день. (Дети) : С зарядки!

Чтоб с болезнями не знаться закаляться надо нам.

Мы привыкли заниматься физкультурой по утрам.

И зимой болеть не будем. Нас морозы не страшат.

Сила будет, ловкость будет и закалка у ребят!

(МУЗЫКА )

Вед: Едем дальше! (дети на месте имитируют движения по показу ВЕД) Станция «Чистюлькино».(Слышится фон дождя)

(под музыку вбегает перепуганная Неряшка)

Неряшка:Ой-ой-ой! Грома боюсь, молнии боюсь, дождя боюсь! Страшнота!

Где это я?

Вед:Ты в детском саду «СОЛОВУШКА»!

Неряшка:«Сад» - понятно, это место, где деревья все растут.

Почему же сад вдруг «детский»? Почему ребята тут?

Вед:Да потому что живут здесь ребята и мы с ними вместе сегодня отмечаем праздник «День чистюли», а ты погляди на себя какая ж ты Неряшка какие у тебя чумазые руки и лицо!

Неряшка: Ничего подобного -это первый солнечный загар-вот поглядите (подходит к детям, взрослым) И вообще разве вы не знаете, что от простой воды и погибнуть можно! Только умылся-и растворился! Запомните:вода-наш враг! Нашли для кого праздник устраивать-для чистюль-ребятишек! Вот устроили бы праздник грязнуль я Неряшка -бы на нём самая главная была!

Вед:А скажи-ка, Неряшка, чем ты занята по утрам?

Неряшка :Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.

Вед:Расскажи, ты по порядку, часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься? Водою обливаешься?

Неряшка: Нет! Зарядки-то, ребята, я не делала никогда! Закаляться? Страшно, очень:Ведь холодная вода!

Вед:Как же тебе не стыдно! Сейчас будем тебя перевоспитывать!

Неряшка: Терпеть не могу когда меня перевоспитывают! Всё-равно не буду умываться! Да здравствуют самые грязные грязнули!

Вед:Посмотри на себя в зеркало страшилище (даёт зеркало)

Неряшка:(смотрится в зеркало) Ой, забери своё кривое зеркало, там чудище какое-то сидит, грязное, немытое! Я с такими не вожусь!

Вед:А я вожусь! Чудище это же ты и есть! Ведь зеркало чудесное, такое интересное оно всё отражает:грязнулю сразу замечает. Ты когда в последний раз умывалась?

Неряшка: Быть такого не может! Это не я! Что же мне делать? Одна я такая грязная. (плачет)

Вед:А что вы ребята делаете чтобы не быть такими грязными (ОТВ.)

Неряшка: А я не умею.

Вед:Ребята, давайте мы её научим! (движения по тексту)

Кран откройся-нос умойся! Мойтесь сразу оба глаза

Мойтесь ушки, мойся шейка! Шейка мойся хорошенько!

Мойся, мойся-обливайся! Грязь смывайся, грязь смывайся! Вот посмотри какая ты стала красавица!

Неряшка:Спасибо вам, ребята! А можно я останусь на вашем празднике?

Вед: Ну конечно! Давай спросим у ребят, какие ещё нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом. (Ответы детей) .Это мы сейчас проверим. Я объявляю начало эстафет!

(Эстафета «Перенеси предметы гигиены»)

Вед: А сейчас ребята мы продолжим свой путь на станцию «Крепышкино», а поможет нам весёлая физминутка.

(Физминутка)

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули, ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать, чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться, раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Ну, что ж продолжаем наши соревнования!

Эстафета «Кто быстрее»

Эстафета «Прокати мяч в ворота»

Неряшка: Что-то холодно мне стало в вашем поезде. Где мой тулупчик? (Кашляет и чихает)

Вед:А чтобы не заболеть вот такой я дам совет:

Утром бег и душ бодрящий как для взрослых, настоящий!

На ночь окна открывай свежим воздухом дыши.

Ноги мой водой холодной закаляйся для души!

Неряшка:Всё я поняла друзья как полезно закаляться.

Кончу кашлять и чихать стану душ я принимать.

Чтоб здоровым, крепким быть буду я с водой дружить.

Эстафета «Кто быстрее принесёт воды для закаливания»

Вед: Ну что отправляемся на станцию «Витаминная».

Ребята вы знаете, какие продукты нужно кушать побольше, чтобы быть здоровыми.

Неряшка: Конечно, знаем! Конфеты, газировку, шоколадки, жвачки. Чего тут знать-то. (Ответы детей)

Вед: Скажи, Неряшка, а загадки ты отгадывать любишь (ОТВ.) Тогда слушай внимательно и отгадывай вместе с ребятами!

1. Расту в земле на грядке я красная, длинная, сладкая. (Морковь)

2. Уродилась я на славу голова бела, кудрява.

Кто любит щи меня в них ищи. (Капуста)

3. Заставил плакать всех вокруг хоть он и не драчун, а … (Лук)

4. Маленький горький – луку брат. (Чеснок)

5. Круглое румяное я расту на ветке:

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

1.     Эстафета”Собери витаминки”

 

Вед: Ну, что вот впереди и последняя наша станция ”Позитивная”. А на прощание мы хотим проверить как вы запомнили правила личной гигиены.

Неряшка: Если наш совет хороший, вы похлопайте в ладоши,

На неправильный совет говорите: нет, нет, нет!

(Игра «ДА-НЕТ! »)

Постоянно нужно есть для зубов, для ваших

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Говорила маме Люба: "Я не буду чистить зубы! "

И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет.

Блеск зубам чтобы придать, нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика и почистить зубики.

Это правильный совет? Нет.

Ох, неловкая Людмила на пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ? Молодчина Люда? Нет.

Навсегда запомните, милые друзья, не почистив зубы, спать идти нельзя.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили и идете спать, захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет? Нет.

Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Нет.

Вот молодцы, ребята! На этом наше путешествие заканчивается.

(Ведущая и Неряшка вручают детям витаминные призы-фрукты)

 

Категория: Страница воспитателя Капинус Натальи Ивановны | Добавил: Шапранка
Просмотров: 939 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0